Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:01 

вот,

Пушист
Пушист
15/12 про гневного ульянца
приехали в обед с танцев. улька обнаружил что забыла в машине у девчонки с которйо ездили медведя( это её второй ребенок, внагрузку к дракону завела)
рёв, сопли. утешила еле-еле,обедать отказалась, пошли спать. почитали, потом я спиной к ней легла, отрубаюсь уже.улька круится- крутится, вдруг садится- и очень вредным голосом
- а ва-пехвых я не буду спать а вы-втахых буду гхубить тибе и ваабсе виззять

после чего легла и сходу вырубилась. высказалась называется, облегчила душу)))вредность а не ребенок
а вчера мы сней нашастались по книжном магазину, потом поехали на работу машину поймали. и по дороге она взяла и вырубилась. еле дотащила ее до зала,куртка у меня скользкая, и комбез скользкий, и ноги длинные болтаются:) открыла дверь почти зубами:) положила на пороге прям в комбезе, так что ноги в грязных сапогах в коридор высовывались( там ковролин, переобуваться надо) пошла вклчать свет, раздеваться, сделала гнездо из матом и пледов- ульку думаю ща раздену и положу у стеночки, пусть досыпает. иду обратно - стоит в дверях пузанчик (напомню на пороге крестом спящий ульянец) и так растерянно- не подскажете, где тут курсы ля беременных? я так весело- заходите- заходите. сейчас я ребенка отодвину :)))) картина маслом)

еще вчерашней радостью поделюсь. мы в оем доме арендуем помещение у детского центра. у них там подростки еще пасутся постоянно, и занимаются чем-то, и просто так. короче забыла в прошлый раз там деньги, аренду за месяц. думала все, с концами,рассроилась, уже настроилась из своих отдавать. а вчера зашла спросить, оказалось что парни нашли деньги и тут же притащии их руководству) это надо так подростков воспитывать...такие ребята правильные)

16/12 Отчет. Два с половиной
предисловие.
игорь ей какую-то новую книжку почитал, там медвежонок не послушался маму и пошел один в лес. рыдала горестно и долго. успокоили, поиграли, порисовали, пошли спать. почти уснула и вдруг подрывается с ревом- мидвизонак один ушёёёёёёёёёёёёён....вон до сих пор колобродит и хлюпает

-уль, хватит сидеть на полу.
-ну а сьто зь мне делать-то?
-иди к папе под одеяло
-да мне сьто-то ну совсем туда не хочецца

если это чудо сейчас не угомонится и не ляжет спать- убьюсь об стену...

итак. отчет. давно не писала и не очень помню как делается) помню что обычно длинно:)

рост 94. вес 13 с гаком. научилась нырять, и еще по-всякому в воде передвигаться (особено нравится по бортикам перецепляться руками и у меня на плечах висеть и ногами болтать). ходить пешком так и не полюбила но можно зубы заговорить (если идем в магазин за киндер-сюрпризом, к примеру). кстати киндер мы делим по-четсному- мне шоколадка, ульке игрушка:) на обратной дороге правда может без зазрения совести сидеть на руках при том что у меня еще два пакета и санки подмышкой. а иногда совесть проспается и она идет рядом и даже подбадриват - мам, потерпи, скоха дома будим, отдохнесь, видись я тебя поддерзиваю махально.
лазит на турнике, висит на лесенке, на танцах явный прогресс- всякие там заковыристые последовательности движений, колечко делает, на одной ножке стоит руки в боки и всякое такое. не так четко как страшие, но! с диким удоволтсвием) имха ценно:) песни петь начала,вообще заинтересовалась музыкой, вот на два с половинйо купили ей синтезатор, играется:) с песнями еще такой прикол. они на танцах рассаживаются по лавочке и поют под пианино, один раз их попросили петь погромче так улька начала просто во всю глотку именно что горланить "ха-я-со нам ёёёёёёоооолкаааа, ве-си-ла с та-бооооой" причем не обращая внимания что заглушила всех детей и далеко-далеко вышла из ритма. так ее еще преподавательница похвалила за старание иулька теперь постоянно так запевает. вот сегодня вроде начала в ритм попадать...может оброазуется:) стихи читает, горбунок-конек как обычно вне вонкуренции и еще много, реально не перечислю и не вспомню даже, длинные..а если забывает слова и переспросить чего дальше было- говорит- ааа, там нитиво интересного больси не была, давай дхугое чего-нть хасскажу..отмазки лепит вообще шикарные. спать гоню днем- мам! я знаись..вот ва-пехвых дети днем не спят..мне дхакон говохин..во-втахых они днем ваабсе на гохке гуляют...
буквы знает почти все (прикольно, "р" читает как "й" и злится если поправить:) слова если знакомые "читает" тоже...вот считать начала до 4, иногда даже до пяти. это если именно сосчитать что-то , а так до десяти шпарит и иногда даже в обратную сторону пытается(это я на работе пузанам счет веду во время фитнесса, а она уши греет:)
маленький такой кусманчик пластилина по жизни крутит в пальцах, лепит каких-то масюсеньких двухсантиметровых человечком из круглых деталей, ну типа снеговиков по конструкции, потом заселяет их в предварительно застроенные домики из дуплы. все это с присказками, песнями плясками переживаниями и рассказыванием стихов) весело короче))
еще у нее два ребенка- дракон (ну вы его знаете) и медведь (котрого она сегодня в машине забыла) тоже их заселяет-кормит грудью-укладывает-таскает куда-то, водит в зоопарк и чтает книги. все по уму, короче:)я ее иногда часами не вижу, особенно с утра- шастает играет бормочет себе под нос, только иногда появляется проверяет меня- "ты сьто делаесь? не грустись? а чиво вздыхаись? а, книгу читаесь..ну ладно я посьла"
а периодически ноет днями так что я начинаю бегать по стенам с криками боже-боже я выхожу на работу, как только реально отчаиваюсь- просыпается и ходит неделю как зайчик-зайчик:)
про как она разговаривает я наверно больше не буду писать. потмоу что без интонаций фирменных это не то:) мне вот игорь обещал диктофон на новый год- буду на старый сайт качать приколы какие-нть. в обещм два вида разговора- либо она дико торопится и половину глотает и тогда даже я не понимаю, либо красиво и пропускает только р и щипящие.
вот! счастье моё) помните я все переживала что рисовать не хочет? так вот начала) мягкими пстельными мелками, албомные листы летят просто один за другим. она сегодня рисовала пока я работала потом притащила. меня и себя на руках. там у меян даже есть глаза и сережки:)
всё:)

16/12 а теперь про мужа)
обсуждали тут его работу
Hammer (11:59) :
мне кажется я гиниалин))
Fluff (11:59) :
угу. а где улькины варежки?:)
Hammer (12:00) :
и как у всякого гения бывают проколы типа мы все такие вот замороченные - гении то)))) поэтому варежки каки то образом оказались в карманах моей куртки))
на самом деле мне ндо как-нить его приколы тоже пособирать) он когда не ворчит то такие корки мочит))

16/12 Успешная женщина - это та, у которой нет необходимости делать карьеру.

это сказала одна очень уважаемая мной женщина. когда ставила мне мозги на место по поводу детей работы и смысла в жизни, я тут вторую неделю по стенам бегала по этим поводам.
а она как раз имхо состоявшаяся во всех смыслах по жизни, и мнению я доверяю.
обсудим?:)

18/12 а я только что выспалась) вчера после работы поехала на день варенья в клуб. девчонки, я не танцевала в общественном места наверно года 4:)) н считая одной поптыки летом (неудавшейся:)
притащилась домой полпятого утра, пока туда-сюда, легла в шестом. в семь встала и поехала к стоматологу (кстати делаюь радостью- наконец-то доделала все зубья, осалось выдрать одну восьмерку и я слабоный человек:)
после стоматолога поехала работать, в 4 закончила, ии поехали с игорем на коломенскуЮ купили маты под спорткомплекс. вернулись домой в 7, после чего я завалилась спат и вот пробудилась и ни в одном глазу...вот сиж размышляю чем заняться..кнжек новых нету как назло
в общем, такие новости)

18/12 таки решили чт омне надо срочно получать права и весной будем матизик покупать в кредит. в связи с этим просьба- кто брал кредит на машину-делитесь впечатлением- как,где, почем?:)

прикол с автофорума
-матизик купил
-и как, не жмёт?:))

19/12 сегодня в 6 вечера моя сестренка иришка родила дочку)
назвали ариной, вес 4070, рост 53 см, все отлично, ттт на них:)

и еще две девочки с курсов сегодня отзвонились с курсов, маринка и светка, они на фотках у меня есть на последних, рыженькая и темненькая, одна родила 16 вторая 18, девчонки у обеих, без разывов и вообще ок:) тоже ттт на всех четверых:)
девчонки говорят врачи хвалили, говорили одно удовольствие с такими работать (тихо горжусь и ими и нами с ленкой:))

вот так) пойду я сырников улкье нажарю на радостях)

21/12 узнавают по голосам?
девочнки как думаете, может такое быть или нет...вот я все больше и больше убеждаюсь что меня не глючит)
я часто езжу либо на патронаж либо просто в гости к малышам которые у наших девчонок родились. и которые не у наших тоже) так вот четко замечаю что "наши" дети которые меня постояноо слышали во время беременности меня узнают, притихают на руках, прислушиваются к голосу и вообще
то есть можно было бы предположить что они просто на незнакомый голос настораживаются но реально мои дети и не мои по-разному себя ведут)
я вчера вечерком пошла прогуляться и забежала в гости к свеке, помните у нас на днях три человека кучно родили))
дочка у нее варвара. пятый день вчера шел, клевая такая, бойкая) вот реально я ей понравилась, у меня на руках прекратила горестно "ля"кать и вообще культурно собралась в комочек и тусовалась:) даже описала дружески вполне(пока не стала ее маме показывать как грудь отбирать= она одну брала неправильно:)) тогда я стала враг народа (опять же, пока не получилось присосаться равильно:)))но правда, узнала, мне кажется..

еще меня накормили мороженым и наполили чаем и я довольная почапала домой. представьте первый час, снег валит, тишина даже машин не было, я шла просто кайфовала

21/12 шли домой, я поболтал у подъезда со знакомыми. к ульке есессно тетки тоже обращались. заходитм в подъезд улька начинает рыдать..я грю ты чего? сквозь рев
-да сьто з меня все спхашивают-таааааа ыыыыыыы..не буду гавахить..ругацца буду...дхан их подкинет скхоет в облаках (это любимая угроза)

вот чего делать с ней...постоянно ее ограждать от посторонних взрослых? она в приницпе только не любит когда к ней лезут с вопросами. если не лезить то сама идет общаться...но все равно же все здороваются, как дела там говорят..а она сразу бесится

22/12 а мы с елки только что) ну что я могу вам сказать..родители все издергались, особливо папы..папы просто так а мамы бегали собирали прятали подарки причесывали-поправляли и тд..детям было пофиг, дети развлекались) так классно чтоб была только одна наша группа...когда пришел дед мороз улька застремалась, слиняла к игорю и танцевала рядом с ним) а вообещ очень все понарвилось, сидит на ковре сейчас горланит песни с праздника и играет кубиками которые подарили)
фотки http://photofile.ru/album.php?id=1103360

25/12 девчонки, вот мы тут все новогодний стол обдумываем.
у нас пока получилось:
игорь готовит
1,форель запеченная обложенная картошкой по-деревенски
2,спагетти с каким-то мудреным соусом из мидий помидоров (томтов, ага:) шампиньонов и еще чего-то. говорит вкусно будет

с меня два салата. купила под салаты тарталеток- одни круглые диаметром 7 см глубокие, другие как устрицы размером. один точно знаю какой- свекровь привозит ульке всегла, улька плющится там рис мелко нарезнные огурцы сайра и еще чего-то. надо будет уточнить

для второго салата из ингридиентов есть паштет какой-то мегавкусный,я зачем-то его купила в маркете теперь надо к делу пристроить. и я очень люблю мелкотертый сыр и чеснок..как думате если паштет намешать с сыром и чесноком это можно будет позиционировать как салат и как-нить красиво разложить в тарталетки?:)
или туда ещечего-нть добавить?

теперь про напитки. алкогольное не предлагать)
хотца чго-нь вкусного и необычного (что наверно просто тк обычно мы пьем воду яблочный/виноградный сок и колу)

нашла вот н днях обалденный тархун в стеклаяннйо аткой бутылке, не черноголовка а другой. вкусный неимоверно, вот как раньше продавался) еще хочу мандариновый сок..если найду) чего-то он мне только по барам попадается..
чего бы еще попить вкусного?)

25/12 во-первых я вчера смотрела на кассете роды. игорь работал за компом но тож смотрел. причем это далеко не первый раз для него)
короче опять принялся бегать по стенам с криками что это зверство, всех надо кесарить, ребеночка жалко и тд)
дискутировали до 4 утра короче с разсахиванием руками притаскиванием литературы и тд

а час назад я ходила зуб удалять, восьмерку...ну до чего техника дошла) мне понравилось гораздо больше чем скажем сверлить зубы..вот бы все так повыбернуть и все)
а какой там врач...мужчин такой..крупный..в халате..с уверенными руками..ммм:)))))))))))

а черз час я побегу стричься, а потмо прогуляю танцы и поеду за всякой упаковочной бумагой для подарков..нвдо еще ульке по мелочам докупить кой-чего..и мне книжек новых)вот такие новости)

25/12 делитесь) когда упаковывать будете, и самое главное- когда и как дарить?
я сегодня съездила за листами упаковочными и бантиками..теперь сижу маюсь что бантики не совсем ппо цвету подходят:))) ночью может попробую завернуть

у меня пока две рабочих версии:
1) ульку днем е класть спать, уложить в 10 вечера и встречать новый год интимно, как в том году
подарки либо вечером (но ведь разбуянится) либо утрорм тоже чтобы под елкой нашла

2) уложить днем попозже и пусть встречает с нами, потом хитро подложить поадрки под елку после 12 (у нас в семье когда мы мелкие были открывали окно и уходили из комнаты, ну чтоб дед мороз через окно положил:)) и уже гулять так гулять а утром поспим подольше

а вы как планируете?

26/12 у нас в большой комнате у стенки стоит сушилка с бельем, а рядом кресло с кучей сухих шмоток котоые мне лень по шкафам распихать.

улька меня из другой комнаты тащит-

- мам пойдем..дай зе мне руку..или палец давай..я тебе покажу свое мастерство
вот могу пролезить за сушинконь..а могу черезбраться через эту кучу...так мало кто умеет!

сказок что ли наслушалась..мастерство видите ли)
а еще мы с утра делали игрушки на елку, ну как уж сумели:))

26/12 стою на кухне, готовлю, никого не трогаю. тут влетает улька с воплями
-мааам, иди скорей смотри какой я заибатый подарок сденан!

я тихо начинаю оседать. какой-какой подарок?- переспрашиваю ребеночка

улька четко- заибантный!

добавочная буква "н" которую я расслышала почему-то меня не успокоила. бреу за ней в комнату размышляю как дошли до жизни такой

улька радостно скачет вокруг коробки из-под обуви на которой красуется сложный узел из мишуры
- вот! заибантный! с бантом! сам привязан! кхасота мам?

тихо сползаю по стене) потом уже вспомнила что утром смотрели вместе кажется у кенги в альбоме фотки поадрков с бантами..видимо ее впечатлило:)


URL
Комментарии
   

Дневник Пушиста

главная